Mr. Web's Story

История Успеха

Наша компания (с анг. Mr. Web - господин Сеть), а именно сайт https://web.com.kz/ появились не так давно. Однако, если Вы активный пользователь сети Интернет, то в Казнете Вы сможете найти не один десяток сайтов с нашей фирменной ссылкой:

Разработка и продвижение mr@web.com.kz

По времени эти сайты начали появляться с 2010, после того, как мы официально запустили проект www.asiapages.kz – Бизнес Справочник Казахстана. По нашему замыслу планировалось создавать сайты на платформе этого портала, на поддоменах, если быть точнее на доменах 3-го уровня. Каждый поддомен отдельно оптимизировался по продвижению в поисковых системах, и когда появились первые результаты и наши клиенты стали получать стабильный трафик, то у них сразу же появились запросы по разработке индивидуального ресурса.

Постепенно заказы начинают расти от 1-2 сайтов в месяц до 5-6, и мы приступаем к массовой разработке веб-сайтов, различной сложности, где сразу же столкнулись с определенными сложностями. Их можно было выразить в нескольких простых и понятных истинах, на основании которых мы и определили план на ближайшую перспективу:

  • Первое - необходимо снизить себестоимость разработки сайта. В мире не более 10-ти самых популярных CMS, на которых делают сайты все разработчики, что интересно в большинстве своём это иностранные разработки. Которые порой достаточно сложно адаптировать под нашего заказчика.

  • Второе - увеличить скорость создания сайта. Именно из-за отсутствия адаптированных инструментов для создания сайтов, нашим веб-студиям приходилось нести высокие трудозатраты и как следствие тратить много времени.

  • Третье - иметь собственный CMS (движок). Наличие самостоятельно разработанной платформы решает множество вопросов: скорость создания сайтов, отсутствие способов взлома сайтов, соответствие возможным требованиям государственных стандартов, адаптивность с другими программами и снижение себестоимости создания сайтов.

В 2015 попытка разработки своего CMS с треском провалилась, оставив нам бесценный опыт и понимание того, что у нас всегда долженно быть пространство для маневров. И этим пространством для нас стал открытый код и фреймворк MODX Evolution.

Сейчас мы способны реализовать практически любую задачу, важны лишь сроки и бюджет. И пока наши конкуренты делающие сайты на популярных CMS, получая заказчика сидят и молятся лишь бы тот не попросил их сделать чего-нибудь эдакого, чего нет в коробочной версии движка, мы сами предлагаем решения, которые действительно полезны бизнесу.

Да и вообще, какой дебил придумал заполнение брифа заказчиком?! Это типа того, что он (этот дебил) такой занятой, что ему некогда поговорить со своим заказчиком. Идиот! Брось все и удели время тому, кто намерен тебе денег заплатить. Как он тебе заполнит бриф, если он сам не знает что ему нужно, именно поэтому он и обращается к специалистам. Все-равно что прийти к доктору, а доктор тебе и говорит: "Ну чтож любезный, вот Вам список лекарств, Вы пока выбирайте чем будете лечиться, а я чайку пойду попью."

В нашей истории, мы слушаем заказчика, его увлекательный рассказ о его бизнесе. Да именно, нам не нужно объяснять какой сайт вы хотите, расскажите о том, что у вас происходит на вашей работе, с вашими делами. Расскажите о том, чего бы вы хотели добиться и как скоро. Сделайте точно так же, как на приеме у доктора или психоаналитика. Чем правдивей вы все обрисуете, тем точнее будет выписан рецепт.

В 2017 году нами была разработана чудодейственная методика оздоровления бизнеса - SEOPage Generator. Способности машины настолько велики, что наши заказчики диву даются, как можно за короткий срок:

  • оптимизировать бизнес процессы;
  • увеличить в несколько раз продажи;
  • заполучить новых клиентов;
  • сократить расходы на содержание;
  • увидеть  новые горизонты.

Сегодня Mr. Web ничего не обещает, а делает. За 10 лет около 1000 проектов (различных видов деятельности), в которых мы разбираемся лучше других. Хотите проверить разбираемся ли мы в вашем бизнесе? Звоните!