Management Company Site

Изначально сотрудничество с компанией Сервис Комфорт начиналось как с управляющей компанией в области жилищно-коммунальной сферы, и первичное техническое задание основывалось на разработке функционала под задачи предоставления услуг населению, проживающему в отдельно взятом жилом комплексе в Алматы.

Общее представление пользователя посетившего этот сайт может сложиться на основании просмотренных страниц как у обычного корпоративного сайта, т.е. информационные страницы, на которых изложена основная суть деятельности компании как управляющей жилым комплексом и перечень услуг, которые она предоставляет жителям. Но стоит только зарегистрироваться, кстати, зарегистрироваться может только непосредственный житель, проживающий в одной из квартир жилого комплекса, т.е. все существующие адреса и номера квартир внесены в базу сайта, и произвести регистрацию на сайте указав не существующий адрес, не получится. Более того, подтверждение регистрации на сайте тоже должно быть одобрено модератором, после того, как он проверить предоставленные данные на подлинность.

Для чего сделан такой строгий процесс регистрации? Дело в том, что тому, кто пройдет регистрацию на сайте, открываются широкие возможности для осуществления целого спектра действий, которые пользователь получает как собственник недвижимости в рамках обслуживания его управляющей компанией. Здесь и подача онлайн заявок по различным бытовым услугам, как то замена лампочки в подъезде или устранение протечки в водопроводе. Принцип заявок основан на системе тикетов, т.е. с изменяемым статусом в соответствии с этапом выполнения заявки. Здесь и участие в общественных голосованиях по делам жилого комплекса с возможностью просмотра результатов по отдельно выбранному дому. Местные новости и справочник коммунальных служб, квартальные отчеты по деятельности компании и перспективы развития района, в виде дорожной карты.

В общем, компания очень ответственно подошла к вопросу обслуживания своих жильцов, заказав разработку сайта с таким расширенным функционалом. Но дело на том не закончилось, так как руководство управляющей компании находится в постоянном поиске по усовершенствованию сервисов для жителей и их расширению. Фактически ЖК находится на определенном удалении от самого города Алматы, и проживающему в нем человеку (отдельной семье) будет не так просто решать свои бытовые нужды, вызывая исполнителя из города в район. Например вызвать того же замерщика для рассчета стоимости пластикового окна из Алматы, не каждый поедет, ибо гарантии на покупку то никто не даст.

Именно поэтому политика руководства по привлечению партнеров и аккумулированию услуг на одном веб-ресурсе является единственно верной. Одной из таких услуг, которую мы добавили на сайт спустя год нашего сотрудничества, стала услуга по изготовлению и монтажу окон. Иными словами остекление балконов или замена окон от застройщика на более качественные окна от ведущих производителей металлопластиковых профильных систем, это естественная потребность населения не только в Алматы, но в районах.

На сайте предлагается выбрать один из видов профилей, в разных ценовых категориях, тут же есть калькулятор расчета стоимости пластикового окна, для тех кто может самостоятельно определить квадратуру (площадь оконного проема). Либо вызвать замерщика, и даже подать заявку на установку окон в кредит или рассрочку от банка партнера. Сервис по кредитованию интегрирован с банковской системой и после подачи заявки с претендентом на кредит начинает работать банковский сотрудник.

Что ещё придумает руководство Сервис Комфорт? Наверное что-то полезное с заботой о своих подопечных, ждем новых задач …

https://mcsc.kz/

Comment

    Пока отзывов нет

+1
Comment