Email Marketing

Массовая Рассылка Писем

или спам (в английском spam) распространение рекламной или коммерческой информации среди лиц, не выражавших желание в её получении.

О чем идет речь, думает читатель недоумевая о сути выше сказанного. А суть заключается в следующем: основная часть лиц получающих/оплативших услугу массовой рассылки электронных писем, думает о том, что этот вид рекламы относящийся к email-маркетингу. Мало того, он уверен в том, что процедура принесет желаемые результаты и его товар или услуга начнут продаваться.

К сожалению данный заказчик введен в заблуждение спамерами (организаторы массовых рассылок) с целью получения от него денежных средств за свою услугу. Они конечно выполнят свои обязательства и разошлют рекламное послание по оговоренному количеству адресатов, но вероятность приобритения лояльно настроенных покупателей крайне мала. Часть писем будет блокирована антиспамовыми службами почтовых серверов и письмо прямиком будет направлено в папку спам, часть писем сам пользователь отправит в упомянутую папку.

Принципы же email-маркетинга базируются на совершенно иных ценностях, хотя в основе заложен все тот же принцип массовой рассылки писем. Ну, массовой она становится совсем не сразу, а только спустя время, когда удается собрать базу адресатов. 

В задачах email-маркетинга стоит всё та же цель в  заполучении лояльно настроенного потребителя, где основной процедурой при проведении мероприятий по рассылке писем является получение согласия от пользователя на то, чтобы ваши письма приходили ему на электронную почту. Иными словами, если хотите чтобы ваше письмо прочитали, нужно получить разрешение на его отправку.

И вообще, с рассылкой писем нужно быть очень осторожным и не усердствовать лишний раз с незначительными (не особо важными) посланиями, так как если адресат получивший письмо удалит его без прочтения, это будет сигналом для почтовых сервисов о возможном спаме. И когда в следующий раз вы повторно отправите уже более значимое сообщение в письме, возможно оно угодит сразу в папку спам.

Наверняка назрел вопрос о том, как же получать разрешение на отправку письма?! Да примерно так же как вы получаете телефонный контакт, т.е. если человек дает вам номер своего телефона, то это означает, что вы можете звонить ему.

В наших возможностях применить несколько методик для получения адреса электронной почты пользователя на вашем личном сайте. Кроме того мы можем установить на вашем сайте систему массовой рассылки писем по базе ваших адресатов. Причем немаловажным аспектом является оформление электронного письма, т.е. помимо текстового сообщения, письмо должно иметь приятное графическое оформление, что в бесплатных почтовых сервисах, как правило отсутствует.

В письмах умного человека отражается характер тех, кому они адресованы.

−Георг Лихтенберг

Любое исходящее письмо должно быть оформленно соответствующим образом, подчеркивающим индивидуальность вашей компании, выделяющим суть послания, интригующим в заголовке и призывающим к действию в заключительной части. Фактически каждое исходящее письмо требует индивидуального подхода, выраженого в работе нескольких человек (веб-дизайнер, PR-технолог или маркетолог)

Итак, если вы хотите чтобы ваше письмо было доставлено до адресата, прочтено и получен на него отклик - обращайтесь к профессионалам, а не к спамерам.