Сын Сапожника

О том как мы разрабатывали сайты не имея собственного

Мы сделали не один десяток сайтов нашим заказчикам, компаниям из Астаны, Алматы, Костаная и других городов Казахстана, прежде чем появился Мистер Веб.

Во истину говорят: "Сапожник без сапог". А в английском языке эта поговорка звучит ещё более правдоподобно и отражает суть мысли, у них сын сапожника ходит босым. С одной стороны, вроде как и хорошо, что у сапожника нет времени на собственного сына, так как заказов не в проворот, а с другой стороны, ну как продавать через интернет не имея там представительства.

Наконец то мы исправили существующее положение и нашли таки время, чтобы сделать свой сайт. Какой он? Ну конечно же самый пресамый...

Чтобы показать свое мастерство мы комбинировали сразу несколько типов сайтов:

  • от корпоративного мы взяли стильное оформление согласно единой линии дизайна прослеживающегося во всем исходящем информационном потоке компании;
  • от каталога мы использовали структурированную подачу услуг предоставляемых компаней, с подробным описанием каждой услуги;
  • от интернет-магазина мы внедрили онлайн оформление заявки, где пользователь может выбирать функционал заказываемого сайта отмечая галочками требуемые функции;
  • от портала мы поставили систему отзывов с комментариями, где пользователи могут не только выразить свое мнение, но и отмечать (Like) или постить других комментаторов;
  • от лэндинга мы позаимствовали основной принцип - главная страница полностью раскрывает суть деятельности нашей компании и ведет пользователя к совершению заказа.

В довершение ко всему оптимизированный контент, CMF Modx Evo и ещё несколько профессиональных хитростей дают высочайшую скорость загрузки страниц сайта. Если знаете как проверять скрость загрузки, проверьте наш сайт и убедитесь в том, что это самый скоростной сайт в веб-индустрии. 

 

Comment

  • Александр

    12-06-2018 06:19:25

    Ну что тут скажешь - крутые сапожники ... :)

+1
Comment