Контекстная Реклама

Реклама в Поисковой Сети

или PPC менеджмент (с анг. Pay Per Click - управление платой за клик), система оплаты за показы рекламных объявлений в поисковой и/или медийной сетях поисковых систем.

Ведущие поисковые системы, популярные в Казахстане, России и других странах СНГ предлагают способ рекламировать товары и услуги через свои поисковые и медийные сети. Принцип простой - в качестве предоплаты вносится определенная сумма на свой дебетовый счет, затем задаются параметры по которым будет показываться рекламный сниппет:

  • ключевые слова;
  • региональность;
  • дни недели и время;
  • количество показов;
  • максимальная цена за клик.

Из указанных параметров самым интересным является последний, т.е. максимальная цена за клик, которую вы назначаете сами, либо, внимание (!), оставляете эту функцию на усмотрение робота. Причем сам поисковик описывает эту функцию как наиболее эффективную схему распределения вашего бюджета. Как раз здесь и заложен лохотрон вселенских масштабов, в котором принимают участие отчаяные комерсанты и бизнесмены.

В чем собственно прикол?! Ещё каких-то 5-8 лет назад все уже прекрасно пользовались поиском от ведущих поисковых систем, но в этих поисковиках показывались исключительно результаты (сниппеты) органической выдачи и никакого контекста. И все бы так и было, но поисковикам удалось таки раскрутить свою услугу и вовлечь в использование этих сервисов десятки тысяч компаний по всему миру. Таким образом стали появлятся контекстные сниппеты с пометкой реклама и находились эти сниппеты, естественно на самых первых местах, точнее прежде чем показывать органику сперва транслируются рекламодатели. Вроде как все правильно и логично было бы, если бы рекламодателей было по одному в каждом целевом сегменте или поисковом запросе, но...

Желающих очутиться на первых позициях поисковой системы стало так много, что все сниппеты уже и не умещаются на своих местах. Этого собственно ждали, и на это рассчитывали хозяева поисковиков заранее все предусмотрев. А именно та самая максимальная плата за клик существует для того, что бы вы при каждом новом запросе касающегося вашего направления участвовали в аукционе по распродаже рекламных мест. Понимаете?! Тот кто предлагает цену выше чем другие, того и транслируют выше (на первых местах). Хотите быть всегда на первом месте - выставляете максимальную цену за клик.

А что у нас обычно происходит на стандартном аукционе по принципу "на повышение"? Правильно, цена начинает расти. Уже сейчас есть такие поисковые запросы стоимость которых превышает 2-3 доллара. Заплатить 3 доллара за то, что бы кто-то кликнул на ваше объявление, не купил ваш товар или заказал услугу, а просто кликнул. Гарантию того, что у вас что-то купят, никто не дает, хотя обещают многое. Но по сути обещания так и остаются обещаниями...

Методы контекстной рекламы в поисковых системах дают мгновенный результат. Сразу после запуска рекламной кампании посещаемость сайта увеличится ровно пропорционально заложенному бюджету.

— Mr. Web

Показываться ваше рекламное объявление (сниппет) будет ровно столько, сколько у вас денег на балансе. И действительно, с момента показа сниппета в результатах поисковой выдачи, посещаемость вашего ресурса стремительно растет до тех пор пока не закончаться деньги на балансе, а обещаных продаж почему-то нет.

 

С вопросом почему так происходит и как сделать так, чтобы получать лояльно настроенных посетителей сайта, которые приходят чтобы делать покупки, мы сталкиваемся постоянно.

Если вам есть с кого спросить, типа сертифицированного представителя поисковика, который мастерски втянул вас в это безумие, то в ответ вам предъявят сразу несколько показателей по которым вы не имеете обещаных продаж:

  • низкая скорость загрузки страниц сайта. Пользователь, якобы, не дождавшись пока сайт загрузится закрыл вкладку, а деньги за клик списались;
  • некорректное отображение сайта на мобильных устройствах. Пользователю неудобно получать информацию с вашего сайта и он уходит, а деньги за клик списались;
  • интерфейс сайта не соответствует правилам юзабилити. Пользователь не пониает логики движения по вашему сайту и уходит, а деньги за клик списались;
  • не качественный контент на сайте. Пользователю не приятно просматривать картинки в плохом разрешении и читать нечитабельные тексты, деньги опять списались;

Если разработчик вашего сайта был достаточно компетентен и вам удалось преодолеть возражения (указать на отсутствие данных некорректностей), то в качестве контрольного выстрела в голову будут предъявлены эти два:

  • у вашего ресурса низкий уровень CRO (Conversion Rate Optimization), т.е. это те же самые "бараны", что были предъявлены выше, но теперь они в новом обличии. Надо провести глобальную работу по оптимизации уровня конверсии на вашем сайте, а затем желательно поэкспериментировать с A/B тестированием.  Понятно вам или не понятно, приходите как исправитесь.
  • ценовая политика вашей компании не соответствует рыночным стандартам. Вы не конкурентноспособны на рынке. Капец, можно закрываться!

Неужели действительно виноват во всем сам рекламодатель? И почему деньги так быстро заканчиваются на балансе, так и не давая положительного сальдо? Ответим, но вы будете шокированы ...

Рекламодатель ни в чем не виноват! Повышать уровень CRO нужно почти всем сайтам, так как технологии не стоят на месте, и новые "плюшки" вовлекающие юзера в игру появляются на регулярной основе. А снижение стоимости за товар или услугу в мире, где ценовая конкуренция является главным приоритетом, само собой разумеющееся.

А деньги заканчиваются так быстро, потому что часть кликов делают ваши конкуренты, с целью поскорей расчистить пространство для себя. Да и Вы не без греха, кликали на своих конкурентов?! Ну ... По сути вместе вы просто ускорили процесс обогащения поисковика. Да и сам поисковик имеет своих специальных роботов кликальщиков, которые тоже помогают поскорее обнулить ваш баланс. Алгоритм кликов на списание разработан таким образом, что ведется учет объема денежных средств на балансе, динамика пополнения баланса и активность участия в торгах. Так что, в основном, заметить второй лохотрон от поисковиков никто не может. 

Более сотни рекламных кампаний, которые мы организовывали в поисковых системах, позволяют нам констатировать тот факт, что у любой техники бывают сбои, а там где присутствует элемент обмана, сбоев ещё больше. Мы неоднократно наблюдали как происходит списание с запозданием, либо на опережение, т.е. мнимые посетители появляются вопреки заданых параметров. 

Возможно кто-то скажет:"Ну и предъявили бы иск, раз такие умные. Выиграете в суде - обогатитесь". Однако, умный не тот кто прет на рожон, а тот кто шевелит мозгами и находит разумные способы как сделать так, что бы и волки сыты и овцы целы. Пошевилили и придумали...

Представляем вашему вниманию единственную в мире технологию SEOPage Generator. Единственную, потому что есть только у нас. Есть только у нас, потому что придумали и реализовали сами. Что может эта технология описано практически на всех страницах нашего сайта, выбирайте любую услугу в главном меню сайта (либо клик сюда SEOPage Generator) и узнайте насколько она эффективнее контекста.

  • Snippet

    Разовая настройка одного сниппета в Google Adwords или Яндекс Директ


    25 000 ₸

    Заказать
  • Campaign

    Разовая настройка рекламной кампании в Google Adwords или Яндекс Директ


    50 000 ₸

    Заказать
  • Control

    Аналитика, корректировка и оптимизация рекламной кампании.


    100 000 ₸

    Заказать