Content Marketing

Продающий Текст

или контент маркетинг (с анг. content - содержание), направление в интернет маркетинге основанное на предоставлении полезной информации для пользователя.

Один из популярнейших запросов в поисковых системах как продающий текст, или как написать продающие тексты для своего сайта, ведут пользователя в дебри изучения языка на котором разговаривают его потенциальные пользователи. Для большинства это становится непостижимой наукой требующей времени и сил на её освоение, что лучше сразу найти копирайтера, или компанию, которая все устроит за определенную плату.

А с чего вы собственно решили, что ваш товар или услуга начнут продаваться сразу же, как только у вас появятся те самые продающие тексты на сайте? А если не начнут, вы что затребуете вернуть оплаченые деньги копирайтеру обратно? Давайте начистоту, вы сами то когда последний раз дочитали статью до конца? Вы вообще представляете каким образом должна быть написана статья, которая "зацепит" читателя с первых строк, и он взахлеб будет дочитывать её? Точнее, кто бы смог написать таким образом???

Ну разве что Александр Дюма или Экзюпери, только заплатить за это придется золотом (огромным слитком). Поймите, ваш наемный копирайтер, вчерашний выпускник журфака, просто не в состоянии конкурировать с шедевральными творениями классиков. Не будет читать ваш текст никто, он никому не интересен по одной простой причине - народ обленился и более не читает. Смотрит картинки и видео. 

Некоторые представители веб-индустрии будут рвать глотки в объяснениях, что благодаря продающим текстам ваш сайт займет лидирующие позиции в поисковиках. Т.е. по их разумению надо написать продающий текст, заранее составив семантическое ядро, согласно которого в тексте надо выделить ключевые слова bold-style (жирным) и дело в шляпе. Поисковики тут же увидят ваши старания и высоко оценят, поставив ваш сайт в ТОП. Жаль конечно этих писарей, но им пора давно понять, что поисковому боту плевать даже на строки из Ромео и Джульетты. Алгоритм поискового робота устроен таким образом, что бы оценивать по множеству параметров, а параметр уровень продажности текста, даже при наличии выделенных жирном по тексту слов - отсутствует. 

Как же так, неужели тексты не нужны? Нужны, но не только тексты, а комплексный подход имеющий полноценное определение как контент-маркетинг. Данное направление подразумевает обеспечение пользователя необходимой ему информацией, т.е. это и текст, и картинка, и видео. 

И все-таки текстам на сайте отводится особое место, так как поисковый робот делает анализ каждой страницы вашего сайта на предмет релевантности поисковому запросу. Главная задача поисковых систем, это опять же - предоставление необходимой пользователю информации. И робот сканируя страницы каждого сайта выносит оценку именно по текстовому содержанию.

 

Дело в том, что поисковые запросы пользователей настолько разные, хотя казалось бы и касаются одной и той же тематики. Поисковыми системами придуман способ упростить процесс ввода поискового запроса посредством всплывающих подсказок при вводе слов и словосочетаний, но эти подсказки всего-лишь стали называться высокочастотными поисковыми запросами. А помимо ВЧ существуют ещё и средне (СЧ) и низкочастотные запросы (НЧ), и этот факт естественен, ибо каждый пользователь в праве считать себя уникумом и вводить запрос таким образом, как посчитает нужным. Ну действительно, я не желаю вводить запрос согласно подсказке "продающий текст для товара", я хочу "слова для продажи", или "привлекательное словосочетание", или "дерзкий слоган" или ... Заметьте, результаты выдачи всегда будут отличаться, хотя тема одна и та же.

Станете концентрировать свое внимание на ВЧ, угодите в режим оверлоуд конкуренции, так как все тем и заняты, что затачивают свои тексты под высокочастотные ключи, где в результате по запросу "продающий текст", мы увидим 1130000 результатов в выдаче. Обойти конкурентов в таком количестве, которые, поверьте, точно так же как и вы желают стоять в ТОПе - не получится.

Решите двигаться по СЧ и НЧ, начнете лепить на одной странице кучу разнокоренных и отличных друг от друга слов и словосочетаний, чем основательно запудрите мозги поисковому роботу и вовсе никуда не выйдете, не говоря уже о ТОПе.

Более 10-ти лет мы участвуем, наблюдаем, анализируем и разрабатываем веб-технологии на основе альтернативной реальности. Действительность для нас - это повод для усовершенствования и развития до беЗпредела. В прошлом (2017) году стартовал SEOPage Generator, новейшая технология разработанная командой Mr. Web и не имеющая аналогов в мире. В основу мы положили принцип объединения нескольких направлений интернет-маркетинга и сайтостроения: контент, seo, email и полномасштаюная оптимизация - это есть отдельный компонент, который мы подключаем к сайту.

“Мы максимально адаптируем контент каждого заказчика и выделяем сильные стороны компании. Наша команда точно знает как заставить слова продавать.

Сам сайт мы снабжаем адаптивным дизайном с самым высоким уровнем юзабилити (интуитивно понятный интерфейс на любом устройстве) и наполняем качественным контентом (тексты, фото, видео). 

Сразу после запуска, в автоматическом режиме начинают появлятся новые страницы (url) сайта, которые индексируют поисковые роботы. На каждый поисковый запрос (любой запрос) у нас есть несколько десятков тысяч страниц, где каждая страница содержит несколько ключей одной группы.

Таким образом, сразу с первых дней запуска мы забираем весь СЧ и НЧ трафик из поисковых систем. Наличие трафика является сигналом для поисковых роботов о том, что сайт имеет успех у пользователей (есть посещения), т.е. сайт интересен пользователю, значит нужно прибавлять уровень траста (доверие). Ну а ежедневно растущий траст это основной показатель для трансляции релевантных страниц на высоких позициях по любым запросам, в том числе и ВЧ.

  • Text

    Написание тематичных статей, статейных заголовков и броских, призывающих к действию слоганов.


    от 1 000 ₸

    Выбрать
  • Picture

    Создание уникальных картинок для размещения на сайте с учетом специфики сайтостроения и пожеланий заказчика.


    от 3 000 ₸

    Выбрать
  • Video

    Создаем промо-ролики для последующего размещения на веб-сайте. Анимация 2D и 3D, наложение спецэффектов для full-time вовлечения.


    от 200 000 ₸

    Выбрать