Digital Маркетинг

Online Business Promotion

или электронный маркетинг (с анг. digital marketing - продвижение товаров и услуг с помощью интерактивных инструментов) направление в маркетинге ориентированное на комплексные кампании в сети Интернет.

В большинстве случаев обращение за услугой "продвижение" для не специалиста в веб отрасли ограничивается каким-то одним понятием, скорей всего подразумевается продвижение сайта. Однако для IT-компаний, электронных агентств и прочих компаний предоставляющих услуги в этой отрасли, задача требует уточнения, ибо под продвижением могут предоставлятся совершенно разные сервисы:

Как видите, непосредственное наличие сайта необходимо только лишь для первого способа продвижения, а в остальных случаях речь идет о продвижении товаров и услуг, т.е. всего бизнеса в целом. А наличие сайта - это неотъемлемая часть любого бизнеса.

 

Если у компании нет веб-сайта, значит компания находится вне бизнеса.

— Билл Гейтс

Давайте коротко рассмотрим каждое направление из указанных выше возможных вариантов продвижения бизнеса и попытаемся понять насколько они эффективны, доступны и рациональны для массового использования. Обратите внимание на то, что данная статья написана в интересах большинства и здесь не учитываются индивидуальные потребности компаний, такие как например повышение узнаваемости бренда или пенетрация нового продукта на рынок.

 

Продвижение сайта в поисковиках нужно рассматривать как первоочередной способ продвижения бизнеса, так как именно к поисковым системам обращается пользователь максимально расположенный к покупке товара или услуги. Иными словами, при возникновении потребности в приобретении чего-либо, это нужно найти, затем узнать цену, возможно прочесть отзывы о товаре (либо о компании поставщике) и купить (заказать) онлайн. Наличие страниц сайта в поисковой выдаче будет гарантировать лояльно настроеных посетителей.

Продвижение в социальных сетях при правильном таргетировании может обепечить трафик на сайт, но врядли увеличит продажи. Сама по себе идея социальной сети не подразумевает продажу товаров и услуг, а является неким развлекательным сервисом. Пользователь соц. сети - это человек, желающий отвлечься от масcированного потока информации коммерческого толка, и если даже его и удасться "зацепить" лаконичным и привлекательным посылом, это будет задел на будущее (возможно очень далёкое). 

Организация рекламных кампаний в поисковой и медийных сетях ведущих поисковых систем - эффективный, но очень дорогостоящий способ. Закладывая бюджет нужно учесть часть затрат на "пустые" клики со стороны конкурентов и самих роботов с целью скорейшего обнуления баланса. Даже кропотливая работа по оптимизации конверсии дает крайне слабые результаты и позволить себе этот вид продвижения может только высоко маржинальный бизнес.

Продвижение товаров и услуг при помощи "продающих" текстов выделяется в отдельное направление (content-marketing), хотя в идеале, если уж и публиковать тексты, то какими они должны быть у коммерческой структуры, как не "продающие". Вопрос в другом - публиковать эти тексты на чужих ресурсах, но посещаемых, либо на своем сайте, но не посещаемом. В нашем понимании - продающие тексты на своем посещаемом сайте!

Рассылка писем по электронной почте нашими постсоветскими "спецами" превращена в спам. И если фильтр почтового сервера в одном из нескольких случаев и не сработает, пользователь сам отправит письмо в спам, либо просто удалит. Методы email маркетинга основываются совершенно на иных приоритетах, которые неизвестны большинству спамеров.   

Нашей компанией разработана технологоия, которой нет определения в сети, но она совмещает в себе все принципы продвижения и является альтернативой всем ранее известным способам. Продвижение при помощи SEOPage Generator - это продвижение методом альтернативной реальности. Все прочие "продвиженцы" спят или находятся в сонном состоянии и вас заманивают в мнимую нирвану. Стоимость наших услуг очень разумна и доступна, результаты показываем сразу, конкурентов не имеем (или имеем).