Сайт или Визитка

Вам нужен сайт или визитка? Если второе, то Вам в полиграфию...

Вступая в переговоры с потенциальным заказчиком веб-сайта, самое страшное услышать такой пожелание: «Нам нужен простой сайт-визитка». Причем страшно – это не сайт визитка, а "простой". Мы прекрасно понимаем, что возможно бюджета на разработку сайта нет, или только собрались его заложить. Естественно надо найти разработчика подешевле!!! Дело понятное, ибо в мире, где правит ценовая конкуренция вопрос цены за разработку сайта имеет первостепенную важность. Ну, так и давайте начинать разговор с того, сколько Вы готовы потратить на свой сайт. Нет, вовсе не означает, что если денег мало, то мы не возьмемся за работу. Напротив, заказчик каждый важен. Просто нужно правильно расставить акценты, вместо того что бы вводить в заблуждение и нас и себя самого.

Забудьте про сайты-визитки. Для чего он Вам? Если Вы думаете, что сделав визитку в интернете, вам посыплются звонки от ваших потенциальных покупателей. Нет, не будет этого. Знайте об этом сразу!!! Потребуется целый комплекс маркетинговых мероприятий, что бы у вас появились покупатели из интернета. Что за мероприятия? Мы расскажем об этом в следующей статье, а сейчас только о том, что такое сайт-визитка.

Вы уже сделали себе сайт-визитку?! Если Вы продолжаете читать эту статью, значит, Вы уже столкнулись с проблемой усовершенствования этой визитки. Теперь Вас уже не устраивает, то, что может этот сайт. Естественный процесс! Беда в том, что тот, кто разрабатывал Вам его, куда-то подевался. Или по иным причинам, Вы не хотите иметь более с ним отношений. Но сайт усовершенствовать надо. Как и кто будет это делать?

Проблема сайтов-визиток в том, что их нельзя усовершенствовать. Скорей всего, сейчас Вы хотите реализовывать свой товар посредством интернет-магазина, а может предоставлять еще какой-нибудь сервис посредством специализированного веб-портала. Так вот, для сайта-визитки, в том виде, что Вы, когда то заказывали подешевле, поставили систему управления контентом (CMS) такую же простую, которой было достаточно для визитки. И этот движок (CMS) не имеет необходимого функционала для ведения он-лайн продаж. Всё, тупик! CMS – это и есть главная штука в вашем сайте, а она у вас либо устаревшая, либо не имеет нужного функционала для модернизации сайта.

Конечно, можно найти специалиста, который возьмется за усовершенствование или оптимизацию существующего сайта. Но только стоимость его услуг, будет не менее нового сайта, а может даже и более. Отсюда вопрос: зачем я заказывал сайт-визитку? Управлять им так и не научился, а теперь и не зачем. Новых клиентов с этого сайта не было. Продавать он-лайн не возможно. Переделывать за разумные средства никто не хочет. Увы, напрасно потраченные деньги и время.

Виноваты не Вы. Просто Вам попались нерадивые «специалисты» разработчики, и у них не было знаний сделать другой сайт. А может, не было опыта, или не смогли до Вас донести, что будет в будущем. Предлагаем совет: заказывая сайт – выясняйте, что можно будет сделать с ним в будущем. Какие возможные варианты развития интернет-маркетинга и как ваш сайт будет на них реагировать. Считаете, что выбранная компания вводит вас в заблуждение, перепровьте полученые сведения и получите профессиональную консультацию.

Каждый раз заказывать и соответственно снова оплачивать в полной мере – не вариант. Сайт должен иметь возможность развиваться в соответствии с динамикой мирового интернет-маркетинга. 

Comment

  • Толепберген

    19-05-2018 02:14:47

    Полностью согласен с автором статьи. Жадный платит дважды, не в обиду, но подешовке всегда неважный товар ...

  • Майя

    19-05-2018 02:24:26

    Дело вовсе не в жадности, просто нужно было делать сайт, вот и делали. А а последствиях никто и не задумывался. Теперь дело дошло, а крайних не найти... В общем как обычно, через одно место. Автор молодец, по делу пишет!

+1
Comment