Dental Services

Для огромной части населения Астаны, да и, пожалуй, всех стран СНГ ещё свежо то чувство боязни стоматологического кресла и всего прочего, что связано с посещением стоматолога. За долгие годы формирование имиджа дантиста привело к тому, что потенциальный пациент патологически испытывает настолько сильное чувство дискомфорта при одной только мысли о зубных процедурах, что откладывает запись на прием к стоматологу, даже при самых явных симптомах болезни зубов.

За последнее десятилетие с развитием технологий, методов и лекарственных препаратов, которые сегодня применяются в современной стоматологии, ситуация сильно выправилась в пользу рядового пациента. Действительно, обезболивающие средства позволяют сделать процедуры по лечению зубов практически не ощутимыми, по крайней мере, сам процесс.

Но что же мы с ужасом обнаружили, просматривая сайты известных стоматологий Астаны? Практически все сайты наполнены таким контентом, в частности фотографии, на которые без содрогания не посмотришь, т.е. все «прелести» внутреннего строения зубов и ротовой полости наружу. Мало того некоторые демонстрируют заболевания зубов откровенными фотографиями, плюс процедуры проводимые лечащим врачом почти вживую.

О чем думают маркетологи и контент-менеджеры этих стоматологий? Да, такие фотографии могут иметь место, но в другом месте и с совершенно другой целью. Например, нечто подобное публикуют на упаковке сигарет, и цель, которую там преследуют, это заставить человека бросить курить. Т.е. разработанная Министерством Здравоохранения программа подразумевает вызвать у человека зависимого от никотина отвращение и страх перед лицом тех болезней, что вызывает курение.

По этому же пути и следуют как уже именитые стоматологии, так и ещё не успевшие заработать свой имидж. Без того перепуганному пациенту вдруг начинают показывать  на страницах своих сайтов все эти изысканные способы инквизиции. Конечно, в тексте или в пояснительных заголовках к этим фото хоть и написано, что это современные методы протезирования зубов или удаления, но пользователь то уже увидел картинку. Тенденция такова, что первое, куда обращает свой взор посетитель сайта – это картинка, а на ней изображен изощренный метод пыток.

Складывается такое впечатление, что все стоматологии вступили в сговор, дабы довести человека до критического состояния, и когда он уже будет не в силах терпеть зубную боль, то пойдет к любому стоматологу, ничего уже не выбирая, лишь избавится от нестерпимой боли.

Разрабатывая сайт для стоматологической клиники Адеми, мы пошли другим путем, в основе которого заложен принцип объяснения того, что сейчас лечить зубы уже не больно, это раз, а во-вторых пациента ждет голливудская улыбка и абсолютно здоровые зубы и дёсны. При наполнении сайта контентом мы комбинировали векторную графику, которая придала сайту элемент мультипликационного фильма и фоторграфии с уже готовым результатом, либо на пути к готовому результату, но не через тернии, а с улыбкой на лице.

https://s-a.kz/

Comment

    Пока отзывов нет

+1
Comment