
Основная задача поставленная заказчиком для данного проекта - это освещение деятельности загородной зоны отдыха организованной на базе частного крестьянского хозяйства. Деятельностью хозяйства является разведение редких пород рыбы, в частности радужной форели.
Владельцем предприятия была реализована грандиозная идея по организации досугового центра для горожан вдали от шумного города, где целевой аудиторией являются жители Алматы. На территории форелевого хозяйства в живописнейшем природном уголке среди горных массивов, гармонично сочетается целый ряд построек для предоставления услуг культурно-массового отдыха на открытом воздухе.
Для посетителей желающих остаться с ночевкой предлагается гостиница с уютными номерами и великолепным видом на горы. С размахон устроен ресторанный сервис включающий в себя помимо самого ресторана, комфортабельные летние террасы на открытом воздухе.
Изюминкой проекта по праву считается услуга рыбной ловли для всех желающих. Ловить рыбу можно и взрослым и детям в непринужденной обстановке на обустроеном берегу да ещё и с гарантией доброго улова. Здесь же, свежую, только что выловленную форель предлагается приготовить самостоятельно зажарив на гриле, либо отдать для приготовления поваром ресторана.
Раздолье для детей обеспеченное всевозможными развлечениями и бассейном, приводят в восторг не только детей, но и их родителей.
На сайте все услуги форелевого хозяйства размещены отдельным меню в виде каталога, плюс отдельно вынесены блюда из меню ресторана. Фишкой сайта является онлайн тестирование в виде модального окна на разных страницах сайта, с целью развлечь посетителя дав возможность ответить на несложные вопросы касающиеся форелевой тематики.
Помимо разработки сайта, на нас была возложена миссия по изменению имиджа компании в сети Интернет и получение трафика на сайт из числа лояльно настроеных пользователей. Задача оказалось не простой, так как проанализировав поисковую выдачу по запросам относительно форелевых хозяйств Алматы и Алматинской области, мы наткнулись на массу негативных отзывов на сторонних ресурсах, типа отраслевых порталов.
И хотя на момент постановки задачи, сервис компанией Талгарская Форель был улучшен, но отзывы то остались. Предложение договариваться с владельцами порталов об удалении нами было отвержено как нецелесообразное, тем более, что в арсенале нашей компании есть ультрасовременный инструмент SEOPage Generator. Эта веб-машина способна сотнями тысяч генерировать новые страницы в автоматическом режиме, которые впоследствии индексируются поисковыми системами. Мы просто выталкиваем ссылки из поиска с нежелательными отзывами и посетители заходят только на страницы нашего сайта-каталога, что в целом очень положительно влият на успешность бизнеса.
Общее количество посадочных мест для гостей базы отдыха в районе 750, и в выходные дни все занято абсолютно.
Талга
С тестом вы хорошо придумали, надо взять на вооружение. Меня лично задержало на сайте, должно и на других действовать. Зачетно!