
Любой бизнес или коммерческая деятельность начинается с привлечения новых клиентов, а для некоторых видов товаров и услуг, у которых жизненный цикл длится несколько (или более) лет, этот процесс является жизненно важным.
Под привлечением партнеров будем рассматривать тех же потенциальных клиентов из числа которых и могут появиться партнеры, естественно, если товар или услуга имеют привлекательность. Вникать в детали создания аттарктивности для продукта не станем, ибо эти вещи сугубо индивидуальны практически для любого вида деятельности и потребуют отдельного разбирательства.
Привлечение новых клиентов, как то и увеличение объема продаж при помощи сайта – почти одно и то же, с небольшой правкой на то, что увеличивать продажи можно как за счет уже имеющихся клиентов, так и за счет привлечения новых. Как всегда, основой в этом деле является трафик, т.е. посетители (пользователи) сайта. Для электронного маркетинга, даже будет правильней определить эту деятельность как увеличение трафика на сайт, а уже из числа посетителей сайта при правильной конверсии получаем клиента.
Если взглянуть на сущность цифрового мира, то каждый веб-мастер тем и озадачен, как сделать так, чтобы на подопечном сайте был стабильный трафик и юзер, посетив сайт, оставался на нем как можно дольше. Это фундаментальное положение – привлечь и удержать, иначе, если он (посетитель) ушел сразу, например, глянув номер телефона в хэдере сайта, стал набирать его, а сайт закрыл. Это называется отказ. Может вы, и ответите на тот звонок, и даже сможете позвонившего абонента убедить стать вашим клиентом, но поисковый робот уже этого не знает и засчитает отказ в чистом его виде.
Хорошо если разработчику хватило ума и телефон в верхней части страницы оформлен ссылкой (tel:+77012754873), а пользователь заходил на сайт с мобильного устройства и по клику перешел на набор номера. Это хоть как-то выровняет ситуацию, а лучше избавиться от таких мер, так как для контактов есть соответствующая страница на сайте, а сделать один лишний клик уж не сломает юзера.
Почему же так важен показатель отказов, что он в основе поведенческого фактора? Отказ, точнее уровень отказов – влияет на поисковую выдачу, или иными словами речь идет о том, что пользователь пришел на сайт из органической выдачи в поисковой системе по определенному поисковому запросу. А отказ по этому запросу ставит под сомнение релевантность той страницы, на которую он пришел. Достаточно получить некоторое количество отказов по определенному запросу, и в ближайшее время страницу подвинут на задворки в поисковой выдаче.
Органика, или органический трафик – это та самая благая весть, возвещающая о том, будет ли успех у сайта или это ещё один электронный мертвец. Есть и другие трафики – из социальных сетей, из электронной почты, с форумов, из контекстных объявлений или других ресурсов на которых можно разместить рекламные баннеры с перенаправлением на свой сайт. Но эти способы крайне дорогостоящи и работают исключительно столько, на сколько выделен бюджет. И как только он заканчивается, заканчивается и трафик. А органика – она постоянна, это раз. Во-вторых, именно здесь тот самый пользователь, который имеет максимальную лояльность или иными словами, настроенность на совершение конверсии (покупки, регистрации, консультации и пр.).
Вспомните себя, когда вам что-то нужно купить, вы что делаете? Обращаетесь в полюбившуюся вам соц. сеть, начинаете искать в почте что-то из рассылок, ищете специализированный форум, просматриваете известные сайты в поисках рекламного баннера???
Поисковая строка популярных поисковых систем вам помогает решать насущные вопросы и если вы владелец веб-ресурса с осознанием этой данности, вы понимаете, что надо быть здесь, сейчас и постоянно. Вопрос, насколько это реально и сколько это стоит, разбивается в дребезги о программный код виртуальной машины под названием SEOPage Generator. Нет ответов в сети, что это за технология, кроме как на страницах этого сайта, да оно и не нужно. Не о чем заботится, когда конкурентов нет, а наблюдения за их поведением вызывает улыбку на лице с осознанием тотальной недосягаемости.
Comment