Продажа Товаров Онлайн

Самый лучший кот в мешке, берите! Специальное предложение – коты в мешках со скидкой! Примерно так выглядят сайты целого ряда продавцов, которые думают, что они продают товары онлайн. Вроде бы и сайт, и структура похожая на интернет-магазин, и котов разных пород (Чишерский, Баюн и пр.) немало, но ценников нет. А чтобы узнать стоимость того или кота, надо заполнить форму и отправить заявку продавцу.

Эти продавцы наивно полагают, что посетителю, который заполнит заявку они смогут на словах в телефонном разговоре преподнести описание качеств и достоинств своего товара таким образом, что тот купит их кота (товар). Некоторым, у кого есть запасы ресурсов, удается существовать в сети ровно столько, насколько хватит этих ресурсов, потом они начинают разбираться в вопросе «что не так, почему не продаются коты».

Однако, чтобы понять истинную причину, вовсе не нужно иметь семи пядей во лбу, все очень просто. Достаточно осознать, что к электронным торгам человечество пришло через торги уличные, где первый вопрос, который адресует потенциальный покупатель продавцу товара – какова стоимость, сколько стоит, по чём. И только при условии того, что цена товара в разумных пределах, продолжится разговор, и возможно сделка.

В электронной коммерции – ничего не изменилось. Более того, есть статистика, на основании которой явно видно, что за высокочастотным поисковым запросом «купить кота», следует запрос «коты цена». Т.е. покупателя волнует, прежде всего, стоимость, а наш наивный продавец намерено её не публикует на своем сайте. Оно бы может и могло так быть, если бы на продажу был предложен действительно уникальный, единственный в своем роде кот, например Баюн. Но поверьте, как только на рынке появится реальный спрос на такой товар, китайские фабрики сразу в нескольких провинциях Поднебесной выпустят аналоги и распространят по миру менее чем за один месяц. Всё, товар более не уникален.

В тоже время процедура привлечения посетителя на свой сайт (лидогенерация) имеет свою стоимость. А наш продавец понять не может, почему один лид у него стоит несколько долларов, а у других продавцов несколько центов. Что тут непонятного? Если посетители есть, а конверсии нет, это только потому, что нет цены, так как результатов в поисковой выдаче с подобным товаром масса. Там где цена приемлемая, там и продолжится процесс последующей коммуникации и возможно сделка.

С другой стороны, сокрытие ценников на сайте можно понять, ведь цена на товар завышенная или не конкурентоспособная, потому и продавцу ничего не остается кроме как надеяться на свои навыки убеждения покупателей в устном разговоре. Пусть так! Единственное, чтобы выжить в суровых рыночных отношениях позволит лишь наличие трафика на сайт, причем цена лидогенерации должна быть предельно низкой.

Хотя, кто откажется от дешевого трафика? Ну, разве что монополист с авторскими правами на какой-нибудь уникальный товар, каких крайне мало на земле.

Тут бы и сказочке конец, но интриге не быть, если не сказать что сайт, на котором Вы сейчас читаете эту статью и есть тот волшебный ларец, в котором хранятся все заветные заклинания. Сможете найти своё в списке услуг агентства по элетронному маркетингу, да будет Вам счастье!

Comment

    Пока отзывов нет

+1
Comment