Рекламная Кампания

Смотрите, какая интересная игра слов – реклама на сайте, реклама сайта, рекламный сайт. С вероятностью более 80-ти процентов людей скажут, что суть этих словосочетаний одинакова, чем подчеркнут своё, в какой-то мере, невежество в восприятии рекламы как таковой…

С другой стороны, чего ещё ожидать от этих 80-ти процентов, в которые входят потребители рекламы, когда оставшиеся 20, являясь поставщиками, сами блуждают в информационном тумане. Заблуждения настолько явно прослеживаются, что достаточно выйти из своей квартиры и тут же споткнуться о ворох «свежей прессы» у порога.

Знакомая ситуация? Что вы делаете с этой пачкой бумаги? Самые воспитанные, аккуратно собрав, отправляют мусор в корзину. Как поступают другие мы сейчас не будем вдаваться в подробности, но ясно одно, никто и ничего из этих буклетов, газет, флаеров (какие ещё есть названия у полиграфической продукции) не оставит себе и не воспользуется информацией там напечатанной. Идем дальше и заходим в лифт, где на стене кабинки снова информационный биллборд. Ну, с этим хоть нет проблем, висит себе и висит, главное чтоб мальчишки хулиганы не подожгли его. Выходим на улицу – растяжки, лайтбоксы, а на перекрестах огромные мониторы и везде чего-то да рекламируют.

Неужели человек решивший заказать пиццу направляется в подъезд, чтобы в лифте посмотреть номера телефонов службы доставки еды на дом. А может, есть такие, кто с целью купить одежду пройдет пару кварталов в поисках подходящего баннера с рекламой бутика. Насколько человек должен быть глупым, чтобы для удовлетворения своих насущных потребностей, как то в еде, развлечениях, одежде или работе, вместо того чтобы достать из кармана смартфон и ввести в одной из поисковых систем желаемое словосочетание, будет просматривать объявления обильно расклеенные на столбах, автобусных остановках и подъездных дверях.

Есть в наше время мастера рекламы, они социальные сети используют, и в своих аккаунтах продают товары различной направленности. Ну точно, это прорыв в электронном маркетинге. Все же прекрасно знают, что соцсеть для того и создана, чтобы из нее любой мог сделать витрину своего магазина. Одно не понятно, зачем их назвали тогда социальными а не коммерческими.

Очень жаль, что пришлось высмеивать людей полагающих, что сайт это вспомогательный инструмент для рекламы своих товаров или услуг. На самом деле, они осведомлены о сайтах гораздо больше, чем некоторые, ведь в объявлении, что висит на столбе, указан адрес сайта. Вот он и парадокс и игра слов (с которых началась статья) на лицо. По сути же сайт может и должен быть основным, а не вспомогательным инструментом рекламы, просто не каждый знает, как сделать так. Оно ведь и раньше также было, ещё до появления интерактивных средств. Вспомните, как на рынке корову старик продавал, и никто за корову цены не давал. Но стоило взяться за дело специалисту, и ситуация в корне изменилась.

Comment

    Пока отзывов нет

+1
Comment