Транспортировка Грузов

Транспортные услуги, в качестве вида бизнеса, в силу своей высокой маржинальности - очень интересное направление. Однако, компаниям, участвующим в этом сегменте достаточно сложно заявить о себе из-за несуразицы с определениями или названием самого вида деятельности как такового.

Загвоздка заключается в том, что услуги по доставке грузов или грузоперевозки, могут быть локальными, т.е. внутри города, так и междугородние и даже международные. Но локальная перевозка груза, например квартирный переезд с одного адреса на другой внутри одного города, для которого потребуется небольшой грузовой автомобиль (типа Газель) и пара грузчиков, совсем не одно и тоже, что перевозка мебели из одного города или страны в другую. В таком случае уже будет использована грузовая фура и скорей всего груз упакуют в контейнер. Так вот и компании предоставляющие услугу по транспортировке груза в этих двух случаях совершенно разные.

Для тех, кто готов перевезти контейнер (контейнерные перевозки), предложение по переезду офиса совсем не интересно, и наоборот. А для рядового заказчика эти две разных услуги называются совершенно одинаково – грузоперевозки, перевозка грузов, транспортные услуги. Вот и представьте, что пока до заказчика дойдет, что при переезде внутри своего города нужно, в первую очередь, найти грузчиков, а они, работая бригадой, уже и транспорт для этих целей имеют или могут привлечь Газель по одному звонку, успеют обзвонить десяток совсем не тех компаний.

А те в свою очередь тратят деньги на привлечение клиентов и получают, мало того, не целевую аудиторию, так ещё и время своё попусту растрачивают на объяснения того, что у них Карго перевозка. В определенный момент нервы у них не выдерживают, и они начинают писать на своих веб-ресурсах, что-то вроде тог, что они не предоставляют услуги по доставке мебели по городу, и что грузчиков у них тоже нет. Как Вы думаете, что происходит после таких действий? Начинают получать ещё больше не целевой аудитории.

Возможно ли избежать подобных казусов и как отсечь нежелательный трафик ведущий к неэффективному перерасходу трудозатрат? Большинство маркетологов ответят, что это неизбежный человеческий фактор, бороться с которым бесполезно. Хорошо, если на том и порешим, но скорей всего этот «гений» честно отрабатывающий свою зарплату, предоставит очередной маркетинговый план, в котором от души запросит увеличения бюджета на привлечение клиентов, популяризацию бренда, укрепление имиджа компании, рост продаж и ещё прочей чепухи, про которую когда-то читал, но так и не понял сути.

Первый шаг, который следует совершить, это подсчитать размер годовой заработной платы штатного маркетолога, уволить его, а потом спокойненько заняться поиском партнера, которому можно будет отдать сэкономленные деньги на условиях аутсорсинга. Основной задачей, которую нужно будет возложить на исполнителя, поставить вопрос автоматизации бизнес процессов компании. Желательно даже провести конкурс (ну или тендер, у нас это в почете) среди компаний-претендентов за указанный бюджет провести реструктуризацию в электронной среде. Ключевым моментом, по которому Вы сможете отличить профессионала от дилетанта, будет минимизация человеческого присутствия. Помните? Тот человеческий фактор, с которым отказывался бороться ваш маркетолог, теперь будет наиважнейшим. Т.е. тот, кто сможет предложить вам проект, в котором присутствие человека с вашей стороны будет минимальным, тот и есть реальный гений электронного маркетинга.

Вы только представьте, как изменится Ваша жизнь, когда в Ваших руках будет маркетинговый инструмент, благодаря которому снизятся трудозатраты на привлечение клиентов, количество лояльно расположенных клиентов возрастет, что как следствие повысит доход компании. Параллельно с этим вы будете наслаждаться процессом сотрудничества, на протяжении которого вам не придется выслушивать «уважительные» причины (по семейным обстоятельствам, больничный и пр.) или оправдания за срыв квартального плана. Возможно, вы даже поймете, что у вас ещё несколько человечек зря просиживают штаны в офисе, и это дополнительно улучшит финансовую карму Вашей компании.

Ну а что делать?! Развитие новых прогрессивных технологий – это неизбежный процесс, а электронный маркетинг его составляющая, где сайт давно уже не вспомогательный элемент рекламных кампаний, а его основа. Вы можете ему противиться и войти в историю, как самый выдающийся неудачник. Можете не замечать его, и плыть по течению сводя концы с концами, как основная серая масса. А можете быть на гребне волны и рулить туда куда надо. Выбор за Вами, решайтесь…

Comment

    Пока отзывов нет

+1
Comment